График работы:
ПН-ПТ с 09:00 до 19:00
СБ с 10:00 до 17:00
ВС ВЫХОДНОЙ

Оформление заказов на сайте 24/7
На главную страницу > Гарантия и возврат

Гарантия товара. Как и когда вернуть товар вышедший из строя?

Сегодня не припомнить случая приобретения не совсем качественного, а попросту говоря, бракованного товара, не сможет только тот, кто вообще ничего не покупал. Наш интернет-магазин предоставляет официальную гарантию от производителя на всю реализуемую продукцию. Каждый товар имеет свой гарантийный срок - это указано на упаковке продукта, более детальную информацию Вы можете узнать в описании товара на сайте или у менеджеров магазина.


Обмен и возврат товара:

Согласно правилам интернет магазина Electro-Mart, Вы можете вернуть купленный у нас товар обратно или обменять на другой не позднее 14 дней с момента покупки при соблюдении следующих условий:

  • предоставлен товарный чек или расходная накладная на приобретенный товар;

  • не повреждены защитные пленки и заводские пломбы на товаре;

  • сохранен товарный вид изделия и его комплектующих: отсутствуют механические повреждения, царапины, потертости, а товары в блистерной (одноразовой) упаковке не вскрывались;

  • на товаре отсутствуют следы эксплуатации;

  • в наличии оригинальная целостная упаковка от производителя.

В Киеве возврат или обмен товара осуществляется по адресу: ул. . Для других городов Украины с помощью перевозчика "Новая почта" или "УкрПочта" предварительно согласовав условия возврата с менеджером магазина. Все транспортные и другие расходы, связанные с возвратом или гарантийным ремонтом, несет на себе покупатель. За подробной информацией обращайтесь на горячую линию по тел. (044) 497-62-15

Подтверждением гарантийных обязательств является:

  1. Гарантийный талон производителя – Вам понадобится в случае если Вы обращаетесь на прямую к дилеру (официальный представитель завода в Украине).

  2. Товарный Чек продавца – в случае если вы обращаетесь по гарантийному случаю, непосредственно в наш интернет магазин.


При получении товара настоятельно рекомендуем проверить наличие полной комплектации и отсутствии дефектов (комплектация определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются модель, серийный номер, гарантийный срок, дата продажи товара. Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации. Для отдельных групп товаров подтверждением гарантийных обязательств, служит товарный чек и оригинальная заводская упаковка. Если на момент гарантийного обмена аналогичный товар отсутствует в продаже, клиент имеет право приобрести любые другие товары из ассортимента в наличии с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  1. Естественный износ или исчерпание ресурса.

  2. Случайные повреждения, причиненные покупателем, либо повреждения, возникшие вследствие неаккуратного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, проникновение внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.).

  3. Повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений).

  4. Повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети либо неверным подключением к электросети.

  5. Повреждения, вызванные неполадками системы, в которой применялся данный товар.

  6. Повреждения, вызванные применением товара не по назначению или же с нарушением правил эксплуатаций.

БРЕНДЫ