График работы:
ПН-ПТ с 09:00 до 19:00
СБ с 10:00 до 17:00
ВС ВЫХОДНОЙ

Оформление заказов на сайте 24/7

Способы оплаты заказа:

Наличными

  • оплата наличными возможна при доставке курьером по Киеву;

  • наложенным платежом - при получении товара в отделении «Новой почты» или «УкрПочты».

Внимание! Компании перевозчиков взимают комиссию за использование услуги наложенного платежа, более подробную информацию вы можете получить здесь:

https://novaposhta.ua/ceny_i_tarify

Безналичными

  • перевод денежных средств на карту «Приват Банка» через систему «Приват24» или с терминалов этого же банка. реквизиты - запрашивайте у Менеджера компании;

  • безналичными (банковский перевод на счёт магазина в «Приват Банке») в кассе отделения любого банка или с расчетного счета Вашей фирмы.

Внимание! Online оплата заказов через Visa/Master Card временно не работает!

Весь товар, который выполняется как «Заказной» т.е. отсутствует на нашем складе, так же на складе поставщика, и должен специально завозиться в Украину, поставляется только при 100%-й предоплате. Заказные позиции обмену и возврату не подлежат.

Способы доставки заказа:

Курьер по Киеву

  • Доставка товара осуществляется курьером в день заказа или на следующие рабочие дни с 16:00 до 20:00.

  • Стоимость - 50 грн.

  • Подъем на этаж - бесплатно (не зависимо от наличия лифта).

Доставка по Киеву перевозчиками «Новая Почта» или «УкрПочта»

  • Доставка ваших заказов по Киеву в течение 1-2 дня. Стоимость доставки – по тарифам вышеуказанных перевозчиков.


Доставка по Украине

  • Доставка осуществляется компаниями «Новая Почта» или «УкрПочта». Время и дату доставки товара в Ваш город уточняйте, пожалуйста, при оформлении заказа. Обычно срок доставки составляет 1-3 дня.


Внимание! Упаковка заказа и доставка посылки с нашего склада до пункта отправок «Новой почты» или «УкрПочты» — бесплатная! Оплата за доставку производится согласно тарифам перевозчика при получении. По договоренности с менеджерами, стоимость доставки можно включить в сумму заказа. При отправке перевозчиком Вам будет выслано СМС-сообщение с номером Товарно Транспортной Накладной (ТТН). Если Вы не получили такого сообщения, свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным способом в разделе «Контакты».
Все посылки отправляются перевозчиками по Украине в будние дни (кроме субботы и воскресенья).


Уважаемые покупатели! В момент получения заказа у перевозчика – обязательно проверяйте целостность и комплектацию Вашей посылки. Каждый товар при отправке страхуется по условиям транспортировщика.

В случае если условия транспортировки нарушены, а это: бой, повреждена внешняя упаковка и товар имеет механические царапины, вмятины, изломы и т.д. стоит немедленно – не выходя с отделения перевозчика предъявить претензию о нарушении транспортировки. Зафиксировать этот факт в «Акте приеме передач товара» где будет подробное описание всех повреждений, и востребовать копию данного акта, с подписью и печатью, скан копию которого нужно выслать нам на эл. адрес в разделе «Контакты». Вам необходимо отказаться от этой посылки и известить нас о данном случае по телефонам указанным на сайте. При получении от Вас скан копии «Акта приема передач», в котором указанно 80% повреждений - мы тут же, не дожидаясь товара обратно, высылаем Вам новую посылку, а перевозчик компенсирует нам стоимость повреждений. Если окажется так, что например: в посылке пять наименований товара, а разбита лишь одна-две лапочки, стоит на месте договорится с перевозчиком о компенсации этих позиций. Напоминаем! товар застрахован, а товарный чек обязательно вкладывается в посылку при отправке. Следующий шаг - принять посылку и обратится к нам еще раз с просьбой отправить Вам недостающие позиции как новый заказ.

БРЕНДЫ